Добро пожаловать Гость Главная Статьи Обратная связь  
Поможем подобрать репетитора по физике в Москве для ЕГЭ, ГАИ, школы
Репетитор. Стоит ли заниматься с репетитором

Общеобразовательные предметы:
Математика
Физика
Химия
Информатика
История
Биология
География
Обществознание
Экономика
Литература
Русский язык
Иностранные языки:
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Испанский язык
Китайский язык
Итальянский язык
Японский язык
Греческий язык
Другие языки
Непрофильные предметы:
Музыка
Танцы
Начальная школа
Подготовка к школе
Логопеды

Добавлен последним


Добавлено: 2014-10-01


Твой лучший учитель, школа! часть 73


чаще стала задумываться: а не слишком ли я категорична? А если бы это был мой ребенок? Для того чтобы хорошо учить и воспитывать, надо знать ученика, понимать его, выяснять мотивы, побудившие к тем или иным поступкам, изучать условия, в которых он живет и воспитывается в семье. И если в начале своей работы я ставила двойки за плохое поведение: отвлекается, подняла, спросила, молчит, садись — «два!», то теперь этого никогда не делаю. Подлавливать ученика, — значит, унижать его. Задача учителя— направлять и развивать мыслительную активность учеников. Отношения с ними стараюсь строить на взаимоуважении, на участливом внимании к их делам. Ведь порою они доверяют учителю то, что не могут доверить даже родителям.

Т. И.: — Никаких секретов от ребят. Для них нет секретов даже в жизни моей семьи. Школа не только подготовка к жизни, но и сама жизнь. Занятия по истории, обществоведению, основам Советского государства и права — прежде всего уроки жизни. На них учитель просто не может обходить острые вопросы современности. Он обязан дать ответы на волнующие ребят вопросы. Учитель должен быть примером всегда и во всем. Только тот учитель — властитель дум юных (а только властитель дум воспитывает!), который целиком и полностью сосредоточен на исполнении своей высокой миссии. Учитель должен быть интересен. Для этого ему необходимо самообразование, а не планы самообразования. Нельзя отставать от жизни. Учиться всегда. Меня бесит, когда говорят, что читать некогда. Нужно найти время, хотя бы за счет сна. Необходимо посещать кино, театры, музеи, бывать на природе, общаться с людьми.

Н. Н.: — Запрещаю себе лениться. Всегда работать, -работать на урок, на свое учительское дело — и когда читаешь книгу, и отправляешься в дальнюю поездку, и разговариваешь с людьми... Учитель не имеет права не знать своего дела, предмета, который он преподает. Вне зависимости от того, учили его этому в вузе или нет. Мне приходилось преподавать и астрономию, и геометрию, и русский язык. И садилась за учебники, разбиралась, вникала, как могла, глубоко.

Т. И.: — Требовательность и к себе, и к ученикам. Я строга при опросе. Должен быть спрос за сделанное. Но нельзя допускать конфликтов с учениками. Надо помнить, что перед тобой ребенок, пусть рослый, но еще не взрослый...

Н. Н.: — Ученикам запрещаю не работать. Терпеть не могу безделья на уроке. Но обижаться на детей нельзя, как и становиться на одну доску с не умеющим контролировать себя школьником.

Т. И.: — Учитель не имеет права на месть. Он должен Уметь прощать, «забывать». Учителю нельзя распускаться. Настроение может быть разным. Можно, а иногда и нужно войти в класс с горем. Но нельзя замыкаться на себе.

Н. Н.: — Нельзя повышать голос на учеников до крика. Срывы, конечно, бывают, вернее, были. Возраст делает свое дело — мудрее становишься.

Т. И.: — Школа должна быть домом радости. Побольше уюта, тепла, поменьше казенщины, На урок ученик должен идти без страха. Постоянно поддерживать интерес к учению. Если заинтересую, ребята до многого докопаются сами. Не стремлюсь всё объяснить на уроке, стремлюсь заинтересовать. Ученик — соратник учителя, если Хотите, его коллега в процессе познания истины. Критерием современного урока служит партнерство учителя и ученика в процессе образования и самообразования.

Н. Н.: — Ученики — самые строгие инспектора. Если что не получается, они своим поведением обязательно покажут это. Не позволяю родителям говорить плохо о ребенке. И сама сначала всегда отмечаю хорошее и только уже потом говорю о том, что мешает их сыну или дочери быть лучше. То же самое и с учениками. О

... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.

Вход для пользователей


Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?

Регистрация

Для пользователей
Для репетиторов

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Поиск:

Статьи:

Новости:

Начало работы.

13 января 2010 года сайт общедоступной базы репетиторов начал свою работу. Приглашаем репетиторов регистрироваться на нашем ресурсе.

База репетиторов - репетитор, поиск репетитора, найти репетитора, репетитор по языку, репетитор на дому, работа репетитором, преподаватель.              Карта сайта  

Copyright @ 2009-2016